Корзина
1 отзыв
Контакты
ООО ПТФ-МИЭЭ
+7 495 965-37-90Отдел продаж
РоссияМосковская областьМоскваЩелковский проезд 13А
Карта

Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций

Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций
  • В наличии
  • Код: 96

70 руб.

Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций
70 руб.
В наличииЕдиные стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций
Купить
+7 495 965-37-90
Отдел продаж
Купить
+7 495 965-37-90
Отдел продаж
  • График работы
  • Адрес и контакты

Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций.– М.: МИЭЭ, 2016. 64 с.

Приказ Минэнерго России от 15.04.2014 № 186 «О Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций» зарегистрирован в Минюсте России 18.06.2014 № 32761. Опубликован в «Российская газета», № 175, 06.08.2014 г. Начало действия документа: 17.08.2014 г. (за исключением Глав II и III, вступающих в силу по истечении шести месяцев со дня вступления в силу настоящего
приказа.
Изменения внесены приказом Министерства энергетики РФ от 6 апреля 2015 г. № 217. Зарегистрирован в Минюсте РФ 30 июня 2015 г. Регистрационный № 37834.

Содержание:
Приказ министерства энергетики РФ от 15 апреля 2014 г. № 186 «О единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций»
Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций
I. Общие положения
II. Организация очного обслуживания
III. Организация заочного обслуживания (с использованием телефонной связи и сети Интернет)
IV. Прием и рассмотрение обращений потребителей
V. Особенности обслуживания потребителей при оказании услуг по технологическому присоединению
Приложение № 1. Паспорт услуги (процесса) сетевой организации
Приложение № 2. Требования к организации офисов обслуживания потребителей сетевыми организациями
Приложение № 3. Основные действия сетевой организации при осуществлении очного обслуживания потребителей в офисах обслуживания потребителей
Приложение № 4. Основные действия сетевой организации при осуществлении заочного обслуживания потребителей с использованием телефонной связи
Приложение № 5. Основные действия сетевой организации при осуществлении заочного обслуживания потребителей с использованием сети Интернет
Приложение № 6. Структура раздела «Потребителям» официального сайта сетевой организации
Приложение № 7. Информация о качестве обслуживания потребителей услуг

Информация для заказа
  • Цена: 70 руб.